Обратный звонок
Ваше имя
Контактный телефон
Сообщение
Железнодорожный и легкорельсовый транспорт
Железнодорожный и легкорельсовый транспорт был и остаётся одним из наиболее динамично развивающихся секторов машиностроения. Конструктивная сложность и высокая стоимость изготовления изделий при наличии строгих требований к безопасности пассажиров приводят к активному внедрению и использованию самых современных решений из области цифрового проектирования, расчета и моделирования подвижного состава.

Центр компьютерного инжиниринга имеет обширный накопленный опыт применения передовых методик проектирования и расчетов, отвечающих концепции создания конкурентоспособной продукции в кратчайшие сроки (Simulation- или Model-Based Design) c использованием комплексных, верифицированных экспериментом виртуальных моделей изделий.
Используемое современное программное обеспечение (Siemens LMS, Euler, UM, ANSYS Multiphysics, LS-DYNA, KISSsoft, pSeven, ПО собственной разработки и др.), а также обширная экспериментальная база позволяют сотрудникам Центра компьютерного инжиниринга решать целый ряд задач в области расчетов и проектирования элементов железнодорожного и легкорельсового транспорта:

  • Разработка имитационных (1-D) моделей разнородных систем, состоящих из механических, пневматических, гидравлических, электрических и других элементов; анализ влияния параметров проектирования на технические характеристики изделия; сравнение и выбор лучших конструкторских решений на начальном этапе проектирования; отработка систем управления.
  • Анализ статической и динамической прочности элементов и конструкций из металлических и полимерных композитных материалов с учетом нелинейности диаграммы деформирования материалов и зависимости их свойств от скорости нагружения (как тележки, так и кузова подвижного состава).
  • Анализ устойчивости различных элементов конструкции.
  • Проверочные и проектировочные расчеты усталостной прочности, оценка остаточного ресурса конструкции.
  • Анализ виброизоляции мест размещения пассажиров и экипажной части подвижного вагонного состава. Определение оптимальных параметров упругих и демпфирующих элементов.
  • Проектирование деталей интерьера и экстерьера (в том числе, силовых) из полимерных композитных материалов